Как записать демку HLTV ! Что это такое? Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо, «следить» за игроком (forcechasecam) возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) и самое интересное: смотреть глазами любого игрока
Как ею пользоваться и что для этого нужно: отдельный компьютер, который будет записывать демку. локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете - например игру отцов на демосе - можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп - будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) сd-key - всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться. немного терпения и небольших усилий. Принцип работы: HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры - и становиться своего рода «сервером»
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe.
В окошко введем connect 127.0.0.1 жмем ENTER, затем запускаем "контру" и создаем сервер, когда все игроки подключились, сворачиваем игру нажатием клавиш Alt+TAB и в окне HLTV пишем record mydemo за место "mydemo" можно писать что угодно это имя вашей демки, потом снова ENTER и заходим обратно в игру. Чтобы остановить запись пишем в окне HLTV команду quit
Тут есть все нужные команды для кс 1.6 (очень нужная вещь)
Code
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz nosound - выключает (1) или включает звук(0) playvol - громкость проигрывания демки s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает A3D s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX s_enable_a3d - включает A3D s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1) s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
Kоманды для демо записей:
Code
appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem listdemo показывает информацию о демке playdemo проигрывает демку на нормальной скорости viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания playvol 9 громкость звука при проигрывании демки record записывает демку setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново [u]stop останавливает записывание демки stopdemo прекращает проигрывать демку swapdemo меняет позиции сегментов в демке timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено)