Dproto - Это популярнейший плагин для Metamod убирающий проблему с мультипротоколом и эмулирующий SteamID для NonSteam игроков. Имеет подробную систему настроек и неплохие возможности...
Установка: Внимание для установка Dproto 0.9.87 обязательно нужен Metamod!
Переходим в папку "/addons/metamod/" и открываем блокнотом файл "plugins.ini" и прописываем туда следующий код в новую строку.
Для Windows:
Code
win32 addons\dproto\dproto.dll
Для Linux
Code
linux addons/dproto/dproto_i386.so
Файл "dproto.cfg" переносим в основу сервера например "C:\HLDS".
#LoggingMode - режим ведения логов: # 1 = консольный # 2 = файловый # 3 = оба режима LoggingMode = 2
# UserinfoVerification - режим проверки игрока: # 1 = проверка на максимальный размер при подключении игрока (Используется MaxUserInfoSize в этом режиме) # 2 = удаление ненужных полей в информации игрока (Используется ValidInfoFields в этом режиме) # 3 = оба режима # Проверка необходима для предотвращения переполнения в информации игрока. Переполнение может способствовать появлению сообщений svc_bad у игроков. UserinfoVerification = 3 MaxUserInfoSize = 230 ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password ValidInfoFields_cstrike = \_vgui_menus\_cl_autowepswitch ValidInfoFields_ag = \cl_autowepswitch
# AuthID игроков: # 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx) # 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx) # 3: STEAM_ by IP # 4: VALVE_ by IP # 5: Deprected - client will be rejected # 6: reserved # 7: HLTV # 8: STEAM_ID_LAN # 9: STEAM_ID_PENDING # 10: VALVE_ID_LAN # 11: VALVE_ID_PENDING # 12: STEAM_666:88:666
# Используйте вышеуказанное описание для установки настроек AuthID cid_HLTV = 7 cid_NoSteam47 = 8 cid_NoSteam48 = 10 cid_Steam = 1
# Укажите AuthID игроков, которые авторизовались, но не получили SteamID cid_SteamPending = 9
# IPGen_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int) # STEAM_a:b:c # ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков IPGen_Prefix2 = 3
# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без каких-либо приставок!
# ======================================================== # OTHER STUFF # ========================================================
# Emulation (0/1) # Установите значение в 1, если нужна поддержка эмуляции с помощью eSTEAMATiON Emulation = 0
# DisableNativeAuth (0/1) # Отключает valve/steam систему аутентификации. # Для серверов на 47 протоколе: не будут подключаться к мастер-серверам. # Для всех серверов: функция авторизации не будет вызываться. # Этот фикс нужен, если при запуске старые сервера зависают. DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1) # Тип ответа сервера на запросы: # 0 = Новый метод (Source) # 1 = Старый метод ServerInfoAnswerType = 1
# MasterClient (0/1) # Включение эмуляции мастер-клиента; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе # если у вас ошибка "Your server is out of date" # ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster ! # вы можете использовать Master_GameVersion для изменения версии игры MasterClient = 0
# Master_GameVersion (string) # Укажите версию игры для корректной передачи на мастер-сервер Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0/1) # Включает вторичный минисервер, который редиректит клиентов на основном сервере: # Используйте параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы # Используйте параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера # Используйте параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить поддержку мастер-клиента на вторичном сервере # Это используется, если вы хотите, чтобы все клиенты видели твой сервер. # Это возможно, если вы устанавливаете различные типы ответов на запросы для основного и вторичного серверов. # Клиенты, которые не видят основной сервер, должны увидеть вторичный. SubServer_Enable = 0 SubServer_Port = 28015 SubServer_MasterClient = 0 SubServer_AnswerType = 0 SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
# Game_Name (string) # Укажите имя игры, которое будут видеть игроки # Если параметр не задан, то будет показано стандартное "Counter-Strike 1.6" Game_Name =
# Включение фикса отображения ID игрока в мониторинге HLStats # Включайте это только, если используете HLStats HLStatsPlayerIdFix = 0
У нас на сайте вы можете найти ещё больше Моды для сервера CS 1.6 доступных в свободном скачивании без регистрации и смс, например вы можете бесплатно скачать файл Dproto 0.9.87. Или же найти множество других публикаций от пользователя GUFY, на нашем сайте куча файлов для онлайн игры Counter Strike 1.6. Особенно популярны такие файлы как Готовые сервера, Плагины, Читы для кс, Защита сервера и Программы для CS 1.6. На нашем портале вы сможете найти уникальные статьи Как создать сервер Counter Strike 1.6 2024, Как убрать рекламу с кс и сервера Counter-Strike, Как прыгать bunnyhop на сервере CS и многие другие статьи... Для чего нужен файл Dproto 0.9.87? Для того чтобы Моды для сервера CS 1.6 мог(ли) разнообразить вашу игру. Ведь Dproto 0.9.87 очень увеличивает FPS и увеличивает уникальность клиента, а ещё у нас можно скачать другие(ую) Моды для сервера CS 1.6 для CS 1.6...